Примечание: данная процедура применима к сальникам шестерен переднего и заднего дифференциала.
1. Ослабьте гайки колес, поднимите домкратом заднюю или переднюю (для заднего и переднего дифференциала соответственно) часть автомобиля и установите специальные опоры. Заблокируйте колеса, находящиеся на опорной поверхности, чтобы предотвратить скатывание автомобиля с опор. Снимите колеса.
2. Отсоедините карданный вал от шестерни дифференциала и закрепите его вне рабочей зоны (см. подраздел 3).
3. Поверните несколько раз шестерню рукой. Измерьте момент вращения, необходимый для проворачивания шестерни, воспользовавшись динамометрическим ключом (см. иллюстрацию). Запишите полученное значение момента для использования результатов замера в ходе дальнейшего выполнения процедуры.
9.3. Воспользовавшись динамометрическим ключом, измерьте момент вращения, необходимый для проворачивания шестерни дифференциала
4. Отметьте исходное взаиморасположение фланца шестерни и вала (см. иллюстрацию), затем сосчитайте и запишите количество витков резьбы, видимых на валу шестерни.
9.4. Перед ослаблением гайки отметьте исходное взаиморасположение фланца и вала, а также сосчитайте количество видимых витков резьбы
5. С помощью специального приспособления (имеющего в свободной продаже) можно предотвратить проворачивание фланца шестерни дифференциала при ослаблении усилия затяжки самоконтрящейся гайки. Для фиксации фланца также можно воспользоваться цепным приспособлением (см. иллюстрацию).
9.5. При ослаблении гайки для фиксации фланца можно воспользоваться цепным приспособлением
6. Выкрутите гайку шестерни.
7. Снимите фланец. Возможно, для снятия будет необходимо воспользоваться съемником с двумя лапками, который подсоединяется к фланцу сзади. Не пытайтесь снять фланец, поддев его, или нанося удары молотком по нему или концу вала шестерни.
8. Извлеките старый сальник и выбросите его (см. иллюстрацию).
9.8. Воспользовавшись специальным съемником или большой отверткой, снимите сальник, расположенный на валу шестерни дифференциала (при этом не следует допускать смещения шестерни)
9. Смажьте манжету нового сальника и заполните пространство между его кромками смазкой для колесных подшипников, затем, не допуская перекоса, введите его в гнездо, воспользовавшись специальной оправкой или торцовой головкой большого диаметра (см. иллюстрацию). Убедитесь в том, что сальник установлен в кожух без перекоса и на полную глубину.
9.9. Для ввода нового сальника шестерни в кожух дифференциала можно воспользоваться торцовой головкой большого диаметра, равного наружному диаметру сальника
10. Совместив предварительно нанесенные метки (см. п. 4), установите фланец вала шестерни. При необходимости затяните гайку шестерни, чтобы поместить фланец на исходное местоположение. Не пытайтесь вбить фланец молотком.
11. Обработайте концы шлицевых пазов, видимых в центре фланца, герметиком RTV, чтобы создать уплотнение для предотвращения утечки трансмиссионного масла.
12. Установите уплотнительную шайбу и новую гайку шестерни. Затяните гайку так, чтобы отмеченное количество видимых витков резьбы осталось неизменным (см. п.4).
13. Измерьте момент, необходимый для поворота шестерни, и, аккуратно затягивая гайку с небольшими приращениями (не более 7 Нм), приведите его в соответствие значению, получение которого описано в пункте 3. Учитывая припуск на притягивание нового сальника, затяните гайку таким образом, чтобы момент, необходимый для поворота шестерни, слегка превышал отмеченное значение (не более чем на 0,5 Нм).
14. Установите в обратной последовательности все элементы, снимавшиеся в ходе выполнения данной процедуры. Затяните все крепежи с требуемыми моментами.