1. Ослабьте гайки правого переднего колеса, поднимите автомобиль, установите вертикальные опоры и снимите правое переднее колесо.
2. Снимите брызговик.
3. Снимите правый приводной вал (см. подраздел 12).
4. Вверните в отверстие, расположенное на конце промежуточного вала, переходник ударного приспособления. Подсоедините к переходнику ударное приспособление.
5. Вытяните промежуточный вал из дифференциала, не допуская при этом повреждения сальника, расположенного с противоположной стороны поддона.
6. Убедитесь в наличии стопорного кольца на левом конце промежуточного вала. Введите промежуточный вал в дифференциал через канал поддона двигателя, не допуская при этом повреждения сальника. При необходимости поверните вал для совмещения шлицов.
7. Присоедините к валу ударное приспособление, затем с его помощью введите вал в дифференциал до фиксации стопорного кольца.
8. Остаток процедуры сборки производится в обратной последовательности снятия.