Снятие
1. Ослабьте гайки крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и установите опоры. Подложите клинья под передние колеса. Снимите колесо и тормозной диск (см. главу 9).
2. Снимите крышку дифференциала и произведите слив масла в заранее подставленную емкость.
3. Выкрутите зажимной болт вала шестерни дифференциала (см. иллюстрацию).
6.3. Выкрутите зажимной болт вала шестерни дифференциала
4. При выполнении процедуры на автомобиле с дифференциалом обычной конструкции (без функции блокировки) следует снять вал шестерни. Если дифференциал имеет функцию блокировки, выдвиньте вал шестерни и поверните дифференциал до соприкосновения вала с кожухом, чтобы образовалось свободное пространство, необходимое для снятия стопорных скоб (см. иллюстрацию).
6.4. Вытяните вал шестерни, чтобы открыть доступ к стопорным скобам ( не поворачивайте полуоси после вытягивания вала, так как при этом произойдет смещение крестовины из исходного положения)
5. Попросите ассистента вдавить наружный фланцевый конец приводного вала и снимите стопорную скобу, расположенную в пазу внутреннего конца вала (см. иллюстрацию).
6.5а. Вдавите фланец полуоси, затем снимите стопорную скобу расположенную на внутреннем конце приводного
Примечание: если дифференциал имеет функцию блокировки, поверните скобу отверткой так, чтобы ее открытая часть оказалась повернутой вовнутрь (см. иллюстрацию).
6.5b. На автомобилях с дифференциалом, имеющим функцию блокировки, перед снятием скобы необходимо расположить ее указанным образом
6. После снятия скобы извлеките полуось, не допуская повреждения сальника (следует отметить, что всякий раз при снятии полуоси целесообразно заменить сальник в обязательном порядке см. подраздел 7). На некоторых моделях в дифференциале предусмотрено наличие упорной шайбы. При снятии полуоси не допускайте выпадения шайбы.
Установка
7. Аккуратно введите полуось в кожух и надежно соедините ее с дифференциалом.
8. Поместите стопорную скобу в паз приводного вала и вытяните фланец, чтобы произошла ее фиксация.
9. Введите вал шестерни, совместите его отверстие с отверстием зажимного болта и введите болт.
Примечание: перед установкой покройте резьбу болта специальным анаэробным составом.
Затяните зажимной болт с требуемым моментом.
10. Осмотрите прокладку крышки. При удовлетворительном состоянии допустима установка имеющейся прокладки. Если прокладка вышла из строя, произведите ее замену. Установите крышку и затяните ее болты с требуемым моментом, затем залейте в дифференциал масло, тип которого указан в главе 1.
11. Установите тормозной диск, кронштейн суппорта и суппорт. Затяните крепления с моментами, значение которых приведено в главе 9. Установите колесо и его гайки. Опустите автомобиль и затяните колесные гайки с моментом, значение которого приведено в спецификациях главы 1.