2. Данный сальник расположен в крайней задней части коробки, где к ней подсоединяется карданный вал. Если обнаружена утечка трансмиссионного масла, поднимите автомобиль и установите вертикальные опоры. Если через этот сальник происходит утечка, то масло будет обнаруживаться на переднем конце карданного вала. При значительном протекании сальника масло может капать с задней части КП.
3. Снимите карданный вал (см. главу 8).
4. Воспользовавшись специальным съемником или отверткой (см. иллюстрацию), аккуратно подденьте сальник из гнезда, расположенного в задней части коробки передач. Не допускайте при этом повреждения шлицев вторичного вала коробки.
6.4. Аккуратно подденьте и извлеките имеющийся сальник из удлиненной части кожуха коробки-автомата
5. Воспользовавшись оправкой или торцовой головкой большого диаметра, введите сальник в гнездо, не допуская при этом перекоса. Убедитесь в том, что сальник полностью вошел в гнездо (см. иллюстрацию).
6.5. Введите новый сальник, воспользовавшись специальной оправкой или глубокой торцовой головкой и молотком
6. Смажьте шлицы вторичного вала АКП и наружную сторону вилки карданного вала консистентной смазкой, затем установите карданный вал (см. главу 8). Не допускайте при этом повреждения кромки нового сальника.