Предупреждение: см. предупреждение в подразделе 1.
Примечание: при замене элементов модуля ресивер/форсунки необходимо учитывать серийные номера форсунок. Каждая форсунка имеет индивидуальную пропускную способность, поэтому данные элементы не являются взаимозаменяемыми.
Снятие
1. Сбросьте давление топливной системы (см. подраздел 2).
2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
3. Снимите впускной воздуховод (см. главу 2А).
4. Перед снятием очистите область, прилегающую к ресиверу/форсункам обезжиривающим средством, затем продуйте ее сжатым воздухом, чтобы высушить.
Предостережение: наденьте защитные очки.
5. Отсоедините вакуумную линию регулятора давления топлива, разъем жгута проводки форсунок (см. иллюстрацию 11.7а) и муфты топливопроводов (см. подраздел 4).
6. Выкрутите болты крепления, затем аккуратно и равномерно приложите усилие к ресиверу и отсоедините его от головки блока цилиндров (см иллюстрацию).
14.6. Ресивер и форсунки снимаются в сборе. После этого можно отсоединить каждую форсунку в отдельности
7. Чтобы снять, отсоедините от форсунки(ок) электроразъем.
8. Снимите фиксатор(ы) и отсоедините форсунку(ки) от топливного ресивера (см. иллюстрацию). Снимите и выбросьте уплотнительные кольца и уплотнители.
14.8. Перед снятием форсунки необходимо снять фиксатор
Примечание: при замене одной из форсунок или ее уплотнительного кольца рекомендуется снять остальные форсунки и заменить их уплотнительные кольца (на каждой форсунке имеется по два уплотнительных кольца).
Установка
9. Замените уплотнительные кольца форсунки. Смажьте уплотнительные кольца чистым моторным маслом и вдавите форсунку в исходное местоположение на ресивере.
10. Установите фиксаторы форсунок.
11. Осмотрите отверстия форсунок в головке блока цилиндров и при необходимости очистите их, затем смажьте уплотнительные кольца форсунок чистым моторным маслом.
12. Остаток процедуры установки производится в обратной последовательности снятия. Затяните болты крепления ресивера с требуемым моментом.
13. После полного завершения сборки поверните ключ зажигания в положение ON, но не включайте стартер (при этом произойдет включение топливного насоса на две секунды, в результате чего в топливопроводах и элементах топливной аппаратуры создастся рабочее давление топлива). Несколько раз поочередно переведите ключ в положения ON и OFF, затем убедитесь в отсутствии утечки топлива через топливопроводы, ресивер и форсунки.