Предупреждение: учитывая повышенную горючесть бензина. а также взрывоопасность его паров, при проведении профилактического осмотра и обслуживания элементов топливной системы следует соблюдать определенные меры предосторожности. Работайте в хорошо проветриваемых помещениях, и не допускайте наличия в зоне проведения работ открытого огня или лампочек освещения без защитного колпака Не допускайте попадания бензина на кожные покровы. Работайте в резиновых перчатках. Если бензин попал на кожу, смойте его проточной водой с мылом. Немедленно вытирайте пролитое топливо, и храните ткань, впитавшую его, с исключением возможности возгорания. Перед воздействием на элементы производите сброс давления в системе. Держите наготове огнетушитель класса В, и работайте с системой, защитив глаза специальными очками.
Все описываемые модели имеют многоточечную систему последовательного впрыска топлива (SFI) (см. иллюстрацию). Непосредственный последовательный впрыск топлива во впускные тракты цилиндров происходит в соответствии с синхронизированными импульсами поступающими в форсунки с электронного блока системы управления двигателем (РСМ). После обработки сигналов, соответствующих параметрам двигателя, в микропроцессоре происходит расчет оптимального количества топлива, которое подается во впускные тракты цилиндров в определенной последовательности.
1.1 Элементы типовой топливной системы 1. Дроссельный блок; 2. Реле топливного насоса (расположено внутри распределительного блока, который находится в моторном отсеке); 3. Кожуха вздухоочистителя; 4. Впускной воздуховод и резонатор; 5. Топливный ресивер и форсунки (не видимы с данного ресурса)
На всех моделях применяется электрический бензонасос, расположенный в топливном баке. Для обеспечения доступа к насосу необходимо снять топливный бак. Измерительный блок топливной системы является элементом топливного насоса, и снимается по той же самой методике.
Выхлопная система состоит из выпускных коллекторов, каталитического конвертера, выхлопных труб и глушителя. Каждый из перечисленных элементов является заменяемым. Описание каталитического коллектора приведено в главе 6.