Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2. Снимите дроссельный блок (см. главу 4).
3. Снимите электронный блок РСМ (см. главу 6).
4. Отсоедините жгуты проводки от их кронштейнов, а также от разъема датчика МАР.
5. При необходимости отсоедините вентиляционный шланг переднего дифференциала от зажима.
6. Отсоедините шланг вентиляции картера от штуцера коллектора (см. иллюстрацию).
3.6. Отсоедините шланг вентиляции картера от коллектора
7. Снимите кронштейн жгута проводки двигателя.
8. Снимите генератор (см. главу 5).
9. Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозной системы.
10. Выкрутите болты и снимите впускной коллектор (см иллюстрацию).
3.10. Расположение болтов впускного коллектора
11. Снимите прокладку и осмотрите коллектор на наличие признаков повреждения, растрескивания и коробления.
Установка
12. Установите новую прокладку (не следует наносить герметик на сопряжение).
13. Установка производится в обратной последовательности снятия. Затяните болты коллектора с требуемым моментом, производя затяжку в несколько подходов с небольшими приращениями момента.