Большинство процедур ремонта двигателя можно произвести, не снимая силовой агрегат.
Перед началом выполнения процедур произведите мойку под давлением моторного отсека и наружных поверхностей двигателя. Это облегчит выполнение работ и предотвратит загрязнение двигателя. Не направляйте сопло моечной машины прямо на электроразъемы. Многие из них относятся к электронному контуру, и в случае проникновения воды под уплотнители может произойти выход датчиков из строя или образование коррозионных отложений в соединениях цепи.
Возможно, для обеспечения улучшенного доступа к двигателю в ходе ремонта потребуется снять крышку капота (см. главу 11).
Такие процедуры, как замена сальников и прокладок, шлангов системы смазки или охлаждения, а также элементов выхлопной системы можно производить без снятия двигателя. Можно заменить прокладки впускного и выпускного коллекторов, прокладку переднего кожуха, поддона двигателя, а также сальники коленчатого вала и прокладку головки блока цилиндров, не извлекая двигатель из моторного отсека.
Внешние элементы (впускной и выпускной коллектор, поддон двигателя, масляный насос, насос системы охлаждения, стартер, генератор и топливная аппаратура) также могут при необходимости быть сняты для ремонта с двигателя, находящегося в моторном отсеке.