В данной главе описываются ремонтные процедуры,проводимые без снятия рядного шестицилиндрового двигателя объемом 4.2 л. В блоке двигателя, отлитом из алюминиевого сплава, имеется шесть цилиндров, расположенных в ряд. В алюминиевой головке блока располагается два распределительных вала, которыми приводятся четырехклапанные механизмы на каждом цилиндре. Клапаны приводятся роликовыми коромыслами, которые находятся в непосредственном контакте с кулачками распредвалов. Зазоры между кулачками распредвалов, коромыслами и клапанами автоматически поддерживаются за счет наличия гидравлических компенсаторов. Приводимый непосредственно от коленвала маслонасос расположен в переднем кожухе двигателя. Поддон блока цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Коленвал изготовлен из упрочненной стали. Поршни полностью разгружены; шатуны отштампованы из порошкового сплава.
Для правильно идентификации двигателя необходимо отыскать соответствующую табличку, которая расположена в левом переднем углу панели приборов. Номер VIN видим снаружи автомобиля через ветровое стекло. Восьмой символ в обозначении двигателя отображает его тип:
S = рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4.2 л.