На всех описываемых моделях применяется система зажигания без распределителя, которая состоит из аккумулятора. шести катушек (по одной на каждый цилиндр), чехла свечей зажигания, свечей, датчика положения распредвала, датчика положения коленвала и блока системы управления (РСМ).
На всех моделях фазы зажигания и рабочие параметры свечей контролируются в блоке управления. Угол опережения зажигания не подлежит корректировке.
С датчика положения коленвала поступает сигнал, определяющий обороты двигателя и положение коленчатого вала. На основании получаемых импульсов в блоке управления осуществляется контроль фаз и рабочих параметров зажигания.
Датчик положения распредвала работает аналогично датчику коленчатого вала, но за один оборот распредвала его датчик вырабатывает один импульс. Сигналы этого датчика не оказывают существенного влияния на работу двигателя - импульсы служат основой для определения в РСМ пропусков зажигания, а также для синхронизации фаз топливной аппаратуры.
Для определения детонации в системе предусмотрено наличие специального датчика, который также регистрирует наличие калильного зажигания (как правило, возникающего из-за несоответствия марки топлива). При взаимодействии датчика с блоком РСМ обеспечивается корректировка фаз зажигания. При определении детонации в блоке управления происходит корректировка фаз до ее исчезновения. Наличие датчиков детонации позволяет максимально использовать потенциал свечей на грани детонации (но без ее возникновения). Таким образом, обеспечивается максимальная отдача двигателя и экономия топлива.