2. Снимите приводной ремень (см. главу 1).
3. Выкрутите болт расположенного на монтажном крюке двигателя кронштейна линии кондиционирования(см.иллюстрацию).
10.3. Выкрутите болт, которым кронштейн линии кондиционирования крепится к монтажному крюку двигателя
4. Снимите правый монтажный крюк двигателя и, выкрутив болты крепления, снимите генератор с двигателя (см. иллюстрации).
10.4а. Выкрутите болты монтажного крюка двигателя (А) и верхние болты крепления генератора (В)...
10.4b ...затем выкрутите нижний болт
5. Отключите проводку от разъемов генератора (см. иллюстрацию).
10.5 Поднимите генератор с опоры, открутите гайку и отсоедините провод от выходного контактного вывода (А), затем отсоедините разъем генератора (В)
6. Если предполагается замена, возьмите с собой снятый узел, когда отправитесь в магазин для приобретения нового генератора. Убедитесь в том, что генераторы одинаково выглядят. Осмотрите разъемы - их количество, расположение и размер должны совпадать. Также осмотрите идентификационные номера, отштампованные на корпусах генераторов. Номера должны совпадать на обоих узлах.
7. Часто сменные генераторы (новые и восстановленные) поставляются без шкива. В этом случае необходимо переставить шкив со снятого генератора на новый узел. При приобретении генератора поинтересуйтесь в магазине, не предоставляется ли там бесплатная услуга по установке шкива.
8. Установка производится в обратной последовательности снятия. Затяните болты крепления генератора с требуемым моментом.
9. Установите приводной ремень (см. главу 1).
10. Чтобы подтвердить работоспособность установленного генератора, проверьте напряжение зарядки (см. подраздел 9).