Предупреждение: перед тем как преступать к выполнению данной процедуры следует дождаться полного остывания двигателя.
Примечание: в ходе выполнения процедуры следует воспользоваться специальным ключом для приводной муфты вентилятора (GM# 46406 или эквивалент).
1. Выкрутите болты и вытолкните штифты, которыми воздухозаборная пластина крепится к опорам радиатора, и снимите ее.
2. Отсоедините линии охлаждения коробки передач от кронштейна, расположенного на двигателе, а также от кожуха вентилятора.
3. Отсоедините от кожуха разъем электрической муфты вязкости.
4. Отсоедините от радиатора верхний шланг. Будьте готовы к проливу охлаждающей жидкости.
5. Поверните против часовой стрелки и снимите с насоса системы охлаждения втулку приводной муфты.
6. Отсоедините кожух от боковых панелей и подайте вперед радиатор вместе с конденсатором. Данную операцию удобно выполнять с привлечением ассистента.
7. Снимите вентилятор в сборе с кожухом, вертикально подняв элементы, удерживая при этом отодвинутыми вперед радиатор и конденсатор (см. иллюстрацию).
5.7. Поднимите и снимите вентилятор, кожух и муфту в сборе
8. При необходимости выкрутите болты крепления вентилятора к муфте. Следует отметить, что затяжку данных болтов следует производить с определенным моментом (см. спецификации данной главы).
9. Установка производится в обратной последовательности снятия. Затяните гайку, которой крепится втулка приводной муфты, с требуемым моментом.
10. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости произведите доливку (см. главу 1).