1. Система контроля температуры охлаждающей жидкости состоит из индикатора (или аварийной лампы), который располагается на щитке приборов, и датчика, установленного на двигателе. На описываемых автомобилях датчик температуры охлаждающей жидкости является информационным датчиком топливной и выхлопной системы (см. главу 6), а также устройством для определения температуры охлаждающей жидкости.
2. При срабатывании индикатора перегрева двигателя следует произвести проверку уровня охлаждающей жидкости в системе, а затем убедиться в надежности разъемов цепи между датчиком температуры и индикатором.
3. Проверьте работоспособность датчика (см. главу 6). Если датчик неработоспособен, произведите его замену, как описано в данной главе.
4. Если термодатчик исправен, проведите диагностирование измерительного блока на фирменной или другой специализированной станции. Для проведения диагностирования необходимо наличие электронного сканера, поскольку датчик напрямую связан с работой микропроцессора системы управления РСМ.