Снятие
Предупреждение: система кондиционирования находится под высоким давлением. Не ослабляйте соединительные муфты и не снимайте элементы без предварительной разрядки системы при обращении на фирменную или специализированную сервисную станцию. Разъединение муфт системы кондиционирования следует производить в защитных очках или маске.
1. Произведите разрядку системы кондиционирования на станции техобслуживания соответствующего профиля (см. предупреждение выше). Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2. Отсоедините линии подачи и отвода хладагента (см. иллюстрацию). Ослабьте каждую гайку и снимите соединители со шпильки(ек) крепления. Немедленно заглушите открывшиеся линии, чтобы предотвратить проникновение влаги в систему и ее засорение.
14.2. Крепление аккумулятора-осушителя А Соединительная гайка линии циркуляции хладагента В Выключатель контура низкого давления (переключатель циклов) С Болт крепежного кронштейна
3. Отсоедините разъем проводки и снимите выключатель контура низкого давления.
4. Снимите зажимной болт кронштейна, поднимите и извлеките из моторного отсека аккумулятор/осушитель.
Установка
5. При замене аккумулятора/осушите-ля необходимо залить в новый узел примерно 30 г нового компрессорного масла (соответствующего марке R-134a).
6. Поместите новый аккумулятор/осушитель в исходное местоположение на кронштейн, затем поместите кронштейн с установленным узлом на шпильку.
7. Подсоедините линии подачи и отвода хладагента, смазав новые уплотнительные кольца компрессорным маслом. Надежно затяните болт крепления.
8. Установите выключатель циклов и подсоедините разъем провода.
9. Подсоедините отрицательный провод аккумулятора.
10. Произведите зарядку системы кондиционирования, обратившись на специализированную станцию.