Предупреждение: тормозная жидкость опасна для глаз и для лакокрасочных покрытий. Будьте осторожны при ее переносе и заливе. Не используйте жидкость, хранившуюся в открытой емкости на протяжении длительного времени, поскольку, поглотив влагу из воздуха, она может утратить тормозную эффективность.
1. Следует производить замену тормозной жидкости, строго соблюдая установленные интервалы. Так как тормозная жидкость может пролиться, поместите вокруг главного тормозного цилиндра достаточное для впитывания количество технической ветоши, чтобы защитить прилегающие окрашенные поверхности кузова.
2. Перед заменой запаситесь тормозной жидкостью требуемого типа (см. подраздел «Эксплуатационные жидкости и смазочные материалы» в конце данной главы).
3. Снимите крышку бачка главного тормозного цилиндра.
4. Удалите жидкость из бачка с помощью портативного насоса или подобного устройства.
5. Добавляйте новую жидкость в главный цилиндр, пока ее уровень не поднимется до линии бачка.
6. Прокачайте гидросистему тормозов, как описано в главе 9. Продолжайте прокачивать каждый тормоз до тех пор, покаиз сливного штуцера-не начнет вытекатьновая чистая тормозная жидкость. Не допускайте при этом чрезмерного падения уровня жидкости в бачке главного цилиндра, так как при этом происходит всасывание воздуха в систему.
7. Долейте жидкость в бачок главного цилиндра и проверьте работоспособность тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза должно ощущаться упругое сопротивление, а в конечной точке хода не должно происходить провала.
Предупреждение: не эксплуатируйте автомобиль при наличии неполадок в тормозной системе.