1. В отличие от механической системы рулевого управления, система с гидроусилителем требует периодического долива жидкости.
2. На всех рассматриваемых моделях бачок гидроусилителя расположен на корпусе насоса, который находится спереди двигателя (см. иллюстрацию).
6.2. Щуп для определения уровня жидкости расположен в бачке насоса гидроусилителя. Чтобы снять крышку необходимо открутить против часовой стрелки
3. При проверке рулевое колесо должно быть расположено в направлении прямолинейного движения, а двигатель выключен.
4. Вытрите чистой тканевой салфеткой крышку бачка и прилегающий к ней участок. Эта мера предотвратит попадание в бачок инородных частиц при проверке уровня жидкости.
5. Открутите крышку и, прикоснувшись пальцем к щупу, оцените температуру жидкости.
6. Вытрите чистой тканевой салфеткой пролившуюся жидкость, снова вставьте щуп в бачок, затем извлеките его и определите уровень. Уровень жидкости должен соответствовать ее температуре, оценка которой производилась ранее (холодная или горячая) (см. иллюстрацию). Не допускайте падения уровня ниже ограничительной отметки щупа.
6.6. На щупе для определения уровня имеются соответствующие метки для проверки уровня прогретой и непрогретой жидкости гидроусилителя
7. При необходимости долейте в бачок жидкость соответствующего типа, воспользовавшись для предотвращения пролива воронкой.
8. Если доливка жидкости требуется часто, осмотрите на наличие признаков износа или протекания шланги и соединители системы усиления рулевого управления, а также рулевой редуктор и насос.