Примечание: на полноприводном автомобиле предусмотрено наличие двух дифференциалов, каждый из которых располагается в центре соответствующей оси. На автомобиле с приводом на два колеса имеется единственный дифференциал, расположенный в центре задней оси. При обслуживании полноприводного автомобиля необходимо проверить уровень в обоих дифференциалах.
1. На всех передних и на большинстве задних дифференциалах заливное отверстие закрыто металлической резьбовой пробкой. Для проверки уровня необходимо снять пробку. Чтобы подобраться к ней, следует поднять автомобиль и надежно подпереть его. Запрещено находиться под автомобилем, опирающимся только лишь на домкрат. В ходе проверки автомобиль должен располагаться ровно, иначе уровень будет отображен со значительной погрешностью.
2. Выкрутите пробку из заливного отверстия, расположенного в кожухе или крышке дифференциала (см. иллюстрации).
16.2a. Чтобы проверить уровень масла в дифференциале, снимите пробку заливного отверстия заднего моста (А). На некоторых моделях имеется табличка с техническими требованиями к трансмиссионному маслу (В)
16.2b. Чтобы проверить уровень масла в дифференциале (полный привод), снимите пробку заливного отверстия (А). Пробка сливного отверстия (В) также располагается на кожухе
3. Уровень должен находиться у нижней кромки заливного отверстия. Уровень в заднем дифференциале, заправленном синтетическим маслом, должен находиться на 12 мм ниже кромки заливного отверстия. При необходимости, сжав бутылку или воспользовавшись насосом, добавьте масло так, чтобы оно начало вытекать из заливного отверстия. На некоторых моделях рядом с пробкой расположена табличка, в которой приведены сведения относительно жидкости дифференциала.
4. Установите и надежно затяните пробку.