- а) Перед подключением вспомогательного аккумулятора установите замок зажигания в положение "Off".
- b) Убедитесь в том, что все электрооборудование (световые приборы, отопитель, стеклоочистители, и т.д.) выключено.
- с) Наденьте защитные очки.
- d) Убедитесь в том, что напряжение вспомогательного и установленного на запускаемом автомобиле аккумуляторов одинаково.
- е) Если в качестве вспомогательного используется аккумулятор другого автомобиля, то транспортные средства НЕ ДОЛЖНЫ КАСАТЬСЯ друг друга.
- f) Удостоверьтесь в том, что коробка передач установлена в положение Park или Neutral.
- g) Если вспомогательный аккумулятор относится к не обслуживаемому типу, снимите колпачки вентиляционных отверстий и подложите ткань для впитывания конденсата электролита.
Подключите красный соединительный провод к положительным (+) клеммам обоих аккумуляторов (см. иллюстрацию).
Подключите провода для запуска двигателя от вспомогательного аккумулятора в указанной на иллюстрации последовательности (провод Отрицательной клеммы вспомогательного аккумулятора не подключается к отрицательной клемме разряженной батареи)
Подключите один конец черного соединительного провода к отрицательной (-) клемме вспомогательного аккумулятора. Подключите второй конец черного провода к какому-нибудь кронштейну или болту (точке заземления) запускаемого двигателя, подальше от аккумулятора. Убедитесь в том, что соединительные провода не соприкасаются с вентилятором, приводным ремнем или каким-либо другим подвижным элементом двигателя.
Запустите мотор от вспомогательного аккумулятора и дождитесь, пока установятся устойчивые обороты холостого хода, затем разъедините провода в обратной последовательности.
Для обеспечения возможности автономного запуска автомобиля с разряженным аккумулятором необходимо, чтобы двигатель работал не менее 20 минут.