2. Замки управляются двунаправленными электроклапанами, расположенными в дверях. Датчики замков имеют два рабочих положения: Lock и Unlock (запереть и отпереть). С выключателей поступают импульсы на блок управления ВСМ, откуда затем подается напряжение на электроклапаны замков.
3. Если после проведения описываемых проверок неисправность осталась не выявленной, предоставьте автомобиль на станцию технического обслуживания для проведения углубленного диагностирования.
4. Всегда начинайте диагностирование с проверки состояния защитных элементов цепи. На некоторых автомобилях в данной системе предусмотрено наличие нескольких предохранителей и автоматических выключателей. Обратитесь к электросхемам, приведенным в конце данной главы.
5. Убедитесь в подаче питания к выключателям. Если питание не подается, исследуйте проводку на участке между блоком предохранителей и выключателями на наличие обрыва или короткого замыкания.
6. Если питание подается, исследуйте выключатель на наличие внутреннего обрыва. Если при любом из двух положений выключателя отмечается разомкнутое состояние внутренней цепи, замените выключатель. Чтобы снять выключатель, необходимо поддеть специальным плоским приспособлением и снять панель выключателей двери/стеклоподъемника (см. главу 11).
7. Если цепь выключателя замыкается, исследуйте проводку на участке от выключателя до электроклапана замка.
8. Если не работает один из всех выключателей, снимите панель облицовки соответствующей двери (см. главу 11) и убедитесь в наличии напряжения на электроклапане при рабочем положении выключателя; при положении Lock наличие напряжения должно отмечаться на одном из проводов. В положении Unlock ток должен протекать по одному проводу, а в положении Lock - по-другому.
9. Если подача напряжения на неработающий электроклапан подтвердится, произведите его замену.
10. Если электроклапан не работает, и к нему не подводится напряжение, проверьте цепь реле на наличие обрыва или короткого замыкания в проводке, соединяющей электроклапан замка и реле.
Примечание: как правило, провода обрываются на участке между дверью и кузовом (при открывании - закрывании двери происходит перегиб проводов, что, в конечном счете, приводит к их обрыву).
11. На описываемых автомобилях система автоматических замков контролируется с блока управления ВСМ. Если в ходе описанных проверок причина неисправности останется не выявленной, обратитесь на фирменную станцию для проведения диагностирования с применением специального сканера, с помощью которого можно считать коды неисправностей, содержащиеся в электронной памяти ВСМ.
Система доступа без ключа
12. Одним из элементов системы является дистанционный пульт, с которого на приемник поступают сигналы управления. С приемника поступают сигналы на приводы дверных замков.
13. Если дистанционный пульт не действует на расстоянии 3 м, замените его элемент питания. Нормальный радиус действия дистанционного пульта составляет около 9 м.
14. Составляющие корпуса пульта разделяются с помощью небольшой отвертки.
15. Пульт работает от литиевых 3-вольтных элементов, из CR2032.
16. Соедините и скрепите составляющие корпуса пульта.