1. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на вертикальные опоры. Снимите колесо.
2. При выполнении процедуры на полноприводном автомобиле снимите колпачок ступицы и, воспользовавшись торцовой головкой и длинным рычагом, открутите гайку приводного вала/ступицы (см. главу 8). Проденьте большую монтировку между двумя шпильками колеса или проденьте большую отвертку через центр суппорта и лопасти охлаждения диска, чтобы неподвижно зафиксировать ступицу при ослаблении усилия затяжки ее гайки.
3. Снимите суппорт и тормозной диск (см. главу 9). Подвесьте суппорт на отрезке провода (не отсоединяйте тормозной шланг).
4. Снимите ступицу/колесный подшипник (см. подраздел 8).
5. Снимите с поворотного кулака щит тормозного диска.
6. Выкрутите болт кронштейна тормозного шланга, расположенного сверху поворотного кулака.
7. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. подраздел 19).
8. Отсоедините от поворотного кулака шаровые опоры (см. подраздел 5 и 6).
9. Снимите поворотный кулак.
10. Установка производится в обратной последовательности снятия. Затяните с требуемыми моментами крепежи шаровых опор, наконечников рулевых тяг и ступицы/подшипника. Затяните болты крепления суппорта с моментом, приведенным в спецификациях главы 9. На полноприводном автомобиле необходимо затянуть гайку ступицы/лриво-дного вала с моментом, приведенным в спецификациях главы 8. Затяните гайки крепления колеса с моментом, приведенным в спецификациях главы 1.