Снятие
1. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите под лонжероны рамы вертикальные опоры. Снимите колесо.
2. Отсоедините от нижнего рычага подвески серьгу стабилизатора поперечной устойчивости (см. подраздел 4).
3. Отсоедините от нижнего рычага подвески серьгу амортизатора (см. подраздел 3).
4. Чтобы отсоединить шпильку шаровой опоры нижнего рычага от поворотного кулака, ослабьте на несколько оборотов гайку опоры (не откручивайте ее полностью), установите специальный съемник и отсоедините опору от кулака. После этого полностью открутите гайку.
Примечание: при отсутствии требуемого съемника можно воспользоваться съемной вилкой, но при этом, возможно, произойдет повреждение шаровой опоры (см. иллюстрацию)
6.4. Отсоедините нижнюю шаровую опору от поворотного кулака
5. Снимите поворотные болты и гайки нижнего рычага, предварительно отметив исходный порядок расположения болтов (см. иллюстрацию). Вытяните нижний рычаг подвески из его кронштейнов расположенных на раме. Вытяните из поворотного кулака шпильку шаровой опоры и снимите нижний рычаг подвески с автомобиля.
6.5. Выкрутите поворотные болты нижнего рычага подвески
Установка
6. Установка производится в обратной последовательности снятия. Затяните все крепежи с требуемыми моментами.
7. Установите колесо и закрепите его гайками. Опустите автомобиль и затяните колесные гайки с моментом, значение которого приведено в спецификациях главы 1.
8. После выполнения описанной процедуры следует проверить соответствие норме и, если необходимо откорректировать углы установки передних колес.