Предупреждение: Не допускайте поворота рулевого вала при снятом редукторе, иначе может произойти повреждение элементов системы SRS. В качестве фиксации вала рекомендуется обмотать рулевое колесо ремнем безопасности и застегнуть его.
1. Ослабьте колесные гайки, поднимите домкратом передок автомобиля и установите опоры. Включите стояночный тормоз. Снимите колеса.
2. Снимите защитную панель, расположенную со стороны днища. Также при необходимости выкрутите болты и снимите отражатель. Снимите несущую перемычку рулевого редуктора (см. главу 11).
3. Отметьте исходное взаиморасположение стяжки промежуточного рулевого вала и первичного вала рулевого редуктора, затем выкрутите стяжной болт (см. иллюстрацию).
21.3. Выкрутите стяжной болт, расположенный на нижнем конце промежуточного вала
4. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков (см. подраздел 19).
5. Поместите под редуктором сливную емкость. Выкрутите болт, которым крепятся к рулевому редуктору подающая и отводная линии, и вытяните линии (см. иллюстрации). Заглушите линии, чтобы предотвратить пролив жидкости.
21.5. Выкрутите болт и снимите штуцеры подводной и отводной линии рулевого редуктора
6. Открутите гайки крепления, снимите шайбы и вытяните болты. Опустите рулевой редуктор на опорную поверхность автомобиля (см. иллюстрацию).
21.6. Гайка/болт крепления реечного рулевого редуктора (показано с правой стороны)
7. Установка производится в обратной последовательности снятия. Затяните все крепежи с моментами, приведенными в спецификациях данной главы, а также главы 11. Затяните колесные гайки с моментом, значение которого указано в спецификациях главы 1. Проверьте уровень жидкости гидроусилителя и при необходимости добавьте ее (см. главу 1). Прокачайте гидроусилитель, как описано в подразделе 24.