Предупреждение: пыль, образовавшаяся в результате износа накладок, представляет опасность для здоровья. Не сдувайте ее сжатым воздухом, и не допускайте вдыхания пыли. При обслуживании тормозной системы рекомендуется надевать защитную маску или респиратор. Не используйте для очистки бензин или растворители. Применяйте только специальное средство для очистки элементов тормозной системы.
Снятие
1. Ослабьте гайки передних или задних колес, поднимите домкратом передок или заднюю часть автомобиля и установите опоры. Подложите клинья под колеса противоположной оси. Снимите заднее или переднее колесо.
2. Выкрутите болт соединителя подающего тормозного шланга и отсоедините шланг от суппорта. Снятую уплотнительную шайбу можно выбросить (см. иллюстрацию). Немедленно заглушите шланг, чтобы предотвратить засорение системы и излишнюю потерю тормозной жидкости.
4.2. С обеих сторон штуцера подающего тормозного шланга расположены уплотнительные шайбы; при подсоединении шланга необходимо произвести обязательную замену шайб
Примечание: если снятие суппорта производится для обеспечения доступа к другим элементам, не следует отсоединять от него тормозной шланг. Подвесьте суппорт на отрезке провода, не допуская натяжения тормозного шланга (см. иллюстрацию 5.2).
3. Выкрутите болты крепления и отсоедините суппорт от кронштейна. При снятии заднего суппорта, чтобы выкрутить болты крепления, необходимо зафиксировать направляющие пальцы рожковым ключом (см. иллюстрацию 3.5е).
Установка
4. Установка производится в обратной последовательности снятия. Поместите новые уплотнительные шайбы с каждой стороны штуцера подающего тормозного шланга. Затяните болт штуцера, а также болты крепления суппорта с требуемыми моментами.
5. Прокачайте тормозную систему (см. подраздел 8).
Примечание: если не производилось отсоединение тормозного шланга, не следует прокачивать гидросистему.
Удостоверьтесь в непроницаемости соединений шлангов. Перед тем, как преступить к нормальной эксплуатации автомобиля, убедитесь в работоспособности его тормозной системы.