Предупреждение: пыль, образовавшаяся в результате износа накладок, представляет опасность для здоровья. Не сдувайте ее сжатым воздухом, и не допускайте вдыхания пыли. При обслуживании тормозной системы рекомендуется надевать защитную маску или респиратор. Не используйте для очистки бензин или растворители. Применяйте только специальное средство для очистки элементов тормозной системы.
1. Ослабьте гайки задних колес, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите опоры. Выключите стояночный тормоз. Подложите клиньяпод передние колеса, чтобы предотвратить скатывание автомобиля, затем снимите задние колеса.
2. Снимите суппорт (см. подраздел 4), кронштейн и тормозной диск (см. подраздел 5). Отключите регулятор механизма стояночного тормоза, как описано в подразделе 12, чтобы обеспечить провисание тросов.
3. Очистите тормозной узел специальным средством. Потяните колодку вниз так, чтобы она отсоединилась от фиксатора (см. иллюстрацию), затем потяните ее вверх и отсоедините от приводного механизма.
13.3. Потяните колодку вниз так, чтобы она отсоединилась от фиксатора
4. Поднимите один конец колодки над фланцем оси, затем проведите над фланцем и снимите колодку (см. иллюстрацию).
13.4. Поднимите конец колодки стояночного тормоза над фланцем оси, затем проведите над ним колодку
5. Перед установкой новой колодки необходимо повернуть зубчатое колесо регулировочного винта вовнутрь, после чего убедиться в том, что прорези регулировочного винта и конус расположены параллельно тормозному щиту.
6. Чтобы установить колодку, выполните процедуру снятия в обратном порядке. Поместите колодку под зажим, затем убедитесь в том, что ее концы правильно расположились в прорезях регулировочного винта и конуса (см. иллюстрацию).
13.6.Убедитесь в том, что концы колодки расположились в вырезе регулировочного винта (А) и конуса (В); зубчатое колесо регулировочного винта имеет обозначение (С)
7. При установке новой колодки необходимо повернуть регулировочный винт так, чтобы накладка соприкоснулась с тормозной поверхностью внутри диска. После этого снимите диск и переместите регулировочный винт назад так, чтобы накладка колодки не соприкасалась с установленным диском при вращении. Зазор между поверхностью накладки и внутренней тормозной поверхностью диска должен составлять 0.7 мм.
8. Установка производится в обратной последовательности снятия. Затяните болты кронштейна и суппорта с требуемыми моментами. Затяните гайки колеса с моментом, значение которого приведено в спецификациях главы 1.