2. Один раз в год или по прохождению каждых 20 000 км следует очищать днище кузова при использовании пара. После паровой очистки удаляются все отложения масла и грязи, а также появляется возможность произвести тщательный осмотр автомобиля со стороны днища на наличие областей, подвергшихся чрезмерному воздействию коррозии, повреждения тормозных трубок, шлангов, электропроводки и тросов, а также на наличие других дефектов.
3. В то же время следует произвести паровую очистку или мойку с использованием обезжиривающих растворителей двигателя и моторного отсека.
4. Следует уделить должное внимание очистке колесных арок, так как их предохранительное покрытие может оказаться поврежденным, что, в свою очередь, приводит к скалыванию защитного покрытия мелкими камнями и дорожной пылью из-под колес, в результате чего кузовные детали подвергаются интенсивному воздействию коррозии. При обнаружении коррозионных образований очистите пораженный участок до оголения металла и нанесите на него антикоррозийную краску.
5. Один раз в неделю следует производить мойку кузова автомобиля. Предварительно смочите поверхность кузова, чтобы произошло размягчение грязи, затем вымойте автомобиль мыльной водой с использованием мягкой губки. Если начать мойку автомобиля без предварительного размягчения грязи, скопившейся на поверхности кузова, можно повредить лакокрасочное покрытие.
6. Пятна гудрона или смолы выводятся при оттирании тканью, пропитанной растворителем.
7. Один раз в полгода следует наносить восковое покрытие на лакокрасочную поверхность кузова и хромированные детали. При использовании полировочного средства для хромированных поверхностей не забывайте, что вместе с ржавчиной с поверхности детали удаляется гальваническое покрытие, поэтому производите обработку, умеренно расходуя полировочный материал.