Снятие
1. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на стойках. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы автомобиль не скатился со стоек. Снимите переднее колесо.
2. Отверните гайку ступицы ведущей полуоси. Для предотвращения проворачивания ступицы вставьте через суппорт отвертку в вентиляционное отверстие диска, затем отверните гайку (см. иллюстрацию).
2.2. Вставленная через суппорт в вентиляционное отверстие диска отвертка будет удерживать ступицу в неподвижном состоянии при отворачивании гайки ступицы
3. Снимите тормозной суппорт (не отсоединяйте тормозной шланг) и диск и подвяжите суппорт в стороне на проволоке (см. главу 9, разделы 3 и 4).
4. Отделите поворотный рычаг от поворотного кулака (см. главу 10, раздел 5).
5. Выньте полуось из ступицы, затем подвяжите наружный конец полуоси на проволоке, чтобы предотвратить повреждение внутреннего шарнира равных угловых скоростей (см. иллюстрацию). Если полуось прочно держится в ступице, вытяните ее из ступицы, воспользовавшись съемником.
2.5. Поверните колесо в сторону от коробки передач и снимите полуось. При отсоединении внутреннего торца и снятии с автомобиля подоприте полуось в положении на этом уровне
6. Пользуясь большой отверткой или монтировкой, вытяните внутренний шарнир из коробки передач (см. иллюстрацию).
2.6. Пользуясь большой отверткой или монтировкой (указана стрелкой), вытолкните внутренний конец полуоси из коробки передач
7. Подоприте шарниры равных угловых скоростей и осторожно извлеките полуось из автомобиля.
Установка
8. Смажьте манжеты дифференциала универсальной смазкой, затем, поддерживая шарниры равных угловых скоростей, поднимите на нужный уровень полуось и вставьте шлицевой конец внутреннего шарнира равных угловых скоростей в полуосевую шестерню дифференциала. Установите вал в шестерне, расположив лезвие отвертки в канавке шарнира равных угловых скоростей и поставив полуось на место, постукивая молотком (см. иллюстрацию).
2.8. Чтобы установить шарнир равных угловых скоростей в коробку передач, можно использовать большую отвертку или пробойник, расположив его в канавке на кожухе шарнира
9. Ухватитесь за кожух внутреннего шарнира равных угловых скоростей (но не за полуось) и потяните наружу, чтобы убедиться, что полуось прочно посажена на свое место.
10. Нанесите тонкий слой универсальной смазки на шлицы шарнира, вытяните его на узел стойки/поворотного кулака и установите полуось в ступице.
11. Вставьте палец шарового шарнира нижнего рычага подвески в поворотный кулак и затяните гайку. Не забудьте использовать новый штифт (см. главу 10, раздел 5).
12. Установите тормозной диск и суппорт (при необходимости обратитесь к главе 9, разделам 3 и 4).
13. Затяните гайку ступицы. Зафиксируйте диск так, чтобы он не мог вращаться, пользуясь отверткой или пробойником, вставленным через суппорт в вентиляционное отверстие диска, и затяните гайку ступицы моментом, указанным в технических условиях данной главы.
14. Установите колесо и опустите автомобиль. Затяните гайки крепления колес моментом, указанным в технических условиях главы 1.
15. Установите колпак колеса.