1. Поскольку обслуживание клапанов является сложной работой и требует специальных инструментов и оборудования, эта работа, обычно называемая "переборкой клапанов", должна выполняться специалистом.
2. Самостоятельно можно снять и разобрать головку, выполнить предварительную очистку и проверку, затем вновь собрать ее и направить в авторемонтную мастерскую, где будет проведена притирка клапанов. Выполнение проверки позволит оценить состояние головки и деталей клапанов и, следовательно, определить, какой объем работ и какие новые детали потребуются при обслуживании клапанов в авторемонтной мастерской.
3. В авторемонтной мастерской снимут клапаны и пружины, восстановят или заменят седла клапанов, восстановят направляющие втулки клапанов, проверят и заменят пружины клапанов, механизмы поворота, тарелки пружин и сухари (если это необходимо), заменят манжеты клапанов, вновь соберут детали клапанов и проверят высоту установленной пружины. В случае деформации поверхности сопряжения головки цилиндров с прокладкой она также будет обработана.
4. После качественной перешлифовки клапанов характеристики головки должны быть как у новой. После возврата головки цилиндров из мастерской обязательно очистите ее перед установкой на двигатель, удалив металлические частицы и абразивную пыль, которые могли остаться после обслуживания клапанов или обработки поверхности головки. Если у вас есть такая возможность, продуйте сжатым воздухом все масляные отверстия и каналы.