Общая информация о капремонте двигателей В данной части главы 2 описаны основные операции капитального ремонта головок цилиндров и внутренних деталей двигателя. Приведенная информация включает как...
Капитальный ремонт двигателя — необходимость Не всегда просто определить, необходим ли и когда именно необходим капитальный ремонт двигателя, поскольку для принятия этого решения требуется учитывать ряд...
Проверка компрессии в цилиндрах 1. Проверка компрессии даст информацию о механическом состоянии верхней части двигателя (поршни, кольца, клапаны, прокладки головки цилиндров). Конкретнее, эта...
Снятие двигателя — меры предосторожности Если вы решили снять двигатель для проведения капитального ремонта или других ремонтных работ, то предварительно необходимо выполнить следующее. Чрезвычайно...
Снятие и установка двигателя Предупреждение 1. Внимательно изучите приведенные ниже рекомендации для того, чтобы ознакомиться с необходимыми операциями до начала работы. Кроме того,...
Варианты капитального ремонта двигателя При проведении капитального ремонта двигателя у владельца имеется несколько вариантов выбора. Решение о замене блока цилиндров, поршней с шатунами и...
Разборка головки цилиндров Примечание. Как правило, новые или восстановленные головки цилиндров для большинства двигателей можно приобрести в автомагазинах. В связи с тем, что для...
Очистка и проверка головки цилиндров 1. Тщательная очистка головок цилиндров и деталей клапанов с последующей подробной проверкой позволит установить объем работ, требуемых для клапанного...
Техническое обслуживание клапанов 1. Поскольку обслуживание клапанов является сложной работой и требует специальных инструментов и оборудования, эта работа, обычно называемая "переборкой...
Сборка головки цилиндров 1. Независимо от того, отдавали вы головку цилиндров в мастерскую для переборки клапанов или нет, перед повторной сборкой убедитесь в том, что она чистая. 2....
Снятие поршней и шатунов Примечание. Прежде чем снимать поршни в сборе с шатунами, снимите головки цилиндров, масляный поддон и масляный насос, следуя указаниям соответствующих...
Снятие коленчатого вала Примечание. Коленчатый вал можно снять только после снятия двигателя с автомобиля. Далее предполагается, что уже сняты маховик, антивибратор, цепь...
Очистка блока цилиндров 1. Снимите крышки коренных подшипников и извлеките вкладыши подшипников из крышек и блока цилиндров. Пометьте подшипники, указав, из какого цилиндра они были...
Проверка блока цилиндров Примечание. Изготоэитель рекомендует проверять наличие деформаций в отверстиях под болты на блоке, а также концентричность и соосность отверстий под коренные...
Хонингование цилиндров 1. До начала сборки двигателя цилиндры должны хонинговаться для обеспечения требуемой посадки поршневых колец и, соответственно, для наилучшей возможной...
Проверка поршней и шатунов 1. До начала проверки поршни в сборе с шатунами должны быть очищены, а старые кольца сняты с поршней. Примечание. При повторной сборке двигателя всегда...
Проверка коленчатого вала 1. Удалите все заусенцы из масляных отверстий коленчатого вала с помощью бруска, напильника или скребка (см. иллюстрацию). 19.1. Края масляных отверстий нужно...
Установка поршневых колец 1. Перед установкой новых поршневых колец необходимо проверить зазоры в замке колец. Предполагается, что зазоры в канавке поршневых колец уже проверены и лежат...
Замена заднего сальника коленчатого вала 1. Снимите двигатель с коробкой передач и подрамником и отделите двигатель от коробки передач (см. раздел 5). 2. Снимите маховик ( см. раздел 27 ). 3....
Снятие и установка маховика 1. Снимите двигатель с коробкой передач и подрамником, если это еще не было сделано ( см. раздел 5 ). Отделите двигатель от коробки передач. 2. Если...