23. Пометьте все вакуумные магистрали, которые могут перепутаться, и отсоедините их, затем отверните гайки скобы троса дроссельной заслонки.
24. Снимите корпус дросселя.
25. Отверните болты, удерживающие пластмассовый экран проводов свечей зажигания.
26. Отверните болты коллектора (см. иллюстрацию).
13.26. Расположение болтов, крепящих воздушный коллектор двигателя 3,8 л
27. Снимите коллектор и прокладки. Если коллектор прилип, используйте деревянный брусок и резиновый молоток для его смещения. Не вставляйте отвертку между уплотняющими фланцами, поскольку это повредит поверхности, что может вызвать подсос воздуха.
28. Снимите с коллектора и сопрягаемых поверхностей впускного коллектора все остатки старого материала прокладки. Можно использовать старые тряпки для заполнения отверстий впускного коллектора с целью предотвращения попадания внутрь загрязнений и материала старых прокладок.
29. Разместите новые прокладки и установите коллектор на его место.
30. Затяните болты моментом, указанным в технических условиях данной главы.
31. Установка производится в обратной последовательности.