Примечание. Из-за относительной простоты замены деталей корпус дроссельной заслонки не нужно отсоединять от впускного коллектора или разбирать. Однако для наглядности выполняемые работы показаны на примере узла TBI, снятого с автомобиля.
1. Проведите сброс давления топлива в системе (см. раздел 2).
2. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
3. Снимите воздушный фильтр, переходник и прокладки.
Примечание. Регулятор давления топлива размещается в крышке измерителя подачи топлива. Всякий раз при замене крышки измерителя или самого регулятора необходимо заменять весь блок. Регулятор нельзя снимать с крышки.
4. Отсоедините электрические разъемы форсунок.
5. Отверните длинные и короткие винты крышки измерителя подачи топлива (см. иллюстрацию) и снимите крышку.
12.5. Детали блока TBI модели 220: 1 - длинный винт крепления крышки измерителя подачи топлива; 2 - короткий винт крепления крышки измерителя подачи топлива; 3 - крышка измерителя подачи топлива; 4 - прокладка крышки измерителя подачи топлива; 5 - прокладка выпуска измерителя подачи топлива; 6 - уплотнение регулятора давления; 7 - регулятор давления; 8 - топливная форсунка; 9 - входной фильтр топливной форсунки; 10 - нижнее уплотнительное кольцо; 11 - верхнее уплотнительное кольцо; 12 - прокладочное кольцо; 13 - винт соединения корпуса измерителя подачи топлива и корпуса дроссельной заслонки; 14 - корпус измерителя подачи топлива; 15 - прокладка; 16 - прокладка воздушного фильтра; 17 - уплотнительное кольцо сливного топливопровода; 18 - гайка топливного патрубка; 19 -уплотнительное кольцо впускного патрубка; 20 - гайка впускного патрубка; 21 - прокладка гайки выпускного патрубка; 22 - прокладка гайки впускного патрубка; 23 - винт рычага датчика положения дроссельной заслонки (TPS); 24 - рычаг датчика положения дроссельной заслонки (TPS); 25 - винт датчика положения дроссельной заслонки (TPS); 26 - фиксатор винта датчика положения дроссельной заслонки (TPS); 27 - датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 28 - заглушка стопорного винта холостых оборотов; 29 - стопорный винт холостых оборотов; 30 - пружина стопорного винта холостых оборотов; 31 - корпус дроссельной заслонки; 32 - прокладка фланца; 33 - золотник добавочного воздуха на холостых оборотах (IAC); 34 - прокладка золотника IAC
6. Удалите прокладку на выходе измерителя подачи топлива, прокладку крышки и сальник регулятора давления. Аккуратно удалите все остатки старых прокладок при помощи лезвия (см. иллюстрацию).
12.6. Аккуратно удалите прокладку на выходе измерителя подачи топлива и прокладку крышки при помощи лезвия
Внимание! Не пытайтесь многократно использовать какую-либо из этих прокладок.
7. Осмотрите крышку на наличие грязи, инородных тел и деформации отливки. При наличии грязи очистите крышку чистой тряпкой, пропитанной растворителем. Не опускайте крышку измерителя подачи топлива в чистящий растворитель; этим можно повредить диафрагму регулятора давления и прокладку.
Внимание! Не отворачивайте четыре винта (см. иллюстрацию), прижимающих регулятор давления к крышке измерителя подачи топлива. В регуляторе имеется большая сжатая пружина, которая при случайном освобождении может нанести травму. Разборка этого узла может также привести к утечке топлива между диафрагмой и корпусом регулятора. В новом блоке крышки измерителя подачи топлива имеется новый регулятор давления.
12.7. Никогда не отворачивайте четыре винта регулятора давления (отмечены стрелками) от крышки измерителя подачи топлива
8. Установите новый сальник регулятора давления, прокладку на выходе измерителя подачи топлива и прокладку крышки.
9. Установите крышку измерителя, используя средство Loctite 262 (или аналогичное) для винтов.
Примечание. Короткие винты заворачиваются после установки форсунок.
10. Подсоедините разъемы электропроводки к обеим форсункам.
11. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.
12. Выключив двигатель и включив зажигание, проверьте отсутствие утечек на прокладках и соединениях магистрали топлива.
13. Установите воздушный фильтр и прокладки.