Примечание. Эта регулировка должна осуществляться только в том случае, если заменялся корпус дросселя. Двигатель перед процедурой регулировки должен иметь нормальную рабочую температуру.
84. Снимите воздушный фильтр, переходники и прокладки.
85. Подсоедините все необходимые вакуумные трубки в соответствии с ярлыком VECI.
86. После подсоединения клапана IAC соедините с "массой" клемму диагностического разъема ALDL (см. главу 6). Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Выдержите паузу по крайней мере в 30 секунд, чтобы распределительная ось клапана IAC после расширения правильно установилась в корпусе дросселя. Отсоедините электрический разъем клапана IAC. Отсоедините "массу" от клеммы диагностического разъема и запустите двигатель.
87. Удалите заглушку, сначала протолкнув ее шилом (см. п. 28 на иллюстрации 12.5), а затем подцепив и выдавив.
88. Отрегулируйте винт оборотов холостого хода до получения указанного числа оборотов в режиме парковки.
89. Выключите зажигание и подсоедините электрический разъем клапана IAC.
90. Отсоедините все подсоединенные вакуумные трубки.
91. Установите воздушный фильтр, переходники и новые прокладки (см. раздел 8).