Двигатель с рабочим объемом 3,1 л
Снятие
1. Отверните винты и отсоедините фиксатор, удерживающий нижнюю декоративную отделку приборной панели, и частично опустите отделку.
2. Отсоедините трос от педали акселератора (см. иллюстрацию).
9.2. Для отсоединения троса дросселя от педали потяните пружинную насадку (отмечена стрелкой) к концу троса и вытяните трос из паза
3. Прижмите усики оболочки троса акселератора и протолкните трос через теплоизоляционную стенку в моторный отсек.
4. Снимите воздушный фильтр (см. раздел 8).
5. Отсоедините фиксатор и трос акселератора.
6. Отсоедините крепеж рычага дроссельной заслонки и троса акселератора и отделите трос от рычага корпуса дроссельной заслонки (см. иллюстрацию).
9.6. С помощью маленькой отвертки снимите зажим с рычага дроссельной заслонки
7. Сожмите усики, удерживающие трос акселератора, и пропустите трос через скобу.
Сборка
8. Установка троса дроссельной заслонки производится в обратном порядке.
Примечание. Для предотвращения возможных повреждений шланги, провода и т.п. не должны прокладываться ближе 5 см от движущихся частей, если они соответствующим образом не закреплены.
9. Понажимайте на педаль акселератора и проверьте, свободно ли она перемещается при полном открытии и закрытии дроссельной заслонки.
10. Нанесите слой герметика вокруг оболочки троса акселератора на теплоизоляционной стенке со стороны моторного отсека.
Двигатель с рабочим объемом 3,8 л
11. При помощи маленькой отвертки отсоедините стопорное кольцо троса заслонки от наконечника троса (см. иллюстрацию).
9.11. Будьте осторожны: не согните зажим, оказывая давление
12. Удалите пружинную защелку со скобы корпуса и выдвиньте трос.
13. Отсоедините трос внутри салона и вытяните его.
14. Установка троса осуществляется в обратном порядке.