Примечание. Не начинайте эту работу, пока топливный датчик не покажет, что бак пуст или почти пуст. Если бак приходится снимать заполненным (например, если неправильно работает топливный насос), откачайте оставшееся топливо из бака.
1. Если топливо не было полностью выработано при поездке, то до снятия бака с автомобиля можно откачать остаток топлива.
Внимание! Не отсасывайте бензин ртом. Пользуйтесь специальными шлангами.
2. Сбросьте давление топлива (см. раздел 2)
3. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
4. Поднимите автомобиль и надежно разместите его на стойках.
5. Найдите электрический разъем топливного насоса и датчика уровня топлива впереди бака и отсоедините его. Если в автомобиле нет этого электрического разъема, см. ниже пункт 9.
6. Отсоедините топливоподающий и сливной трубопроводы, вентиляционный трубопровод, трубки заливной горловины и вентиляционные трубки (см. иллюстрацию).
5.6. Чтобы отсоединить хомут (указан стрелкой) на вентиляционной трубке, маленькой отверткой отожмите с одной стороны стопорный усик
7. Подоприте топливный бак деревянным бруском и тележечным домкратом.
8. Отсоедините обе скобы крепления топливного бака (см. иллюстрации).
5.8а. Отверните болты (указаны стрелками) из скоб крепления топливного бака
5.86. Детали топливного бака: 1 - днище автомобиля, 2 - хомут, 3 - вентиляционная трубка ASM, 4 - хомут топливной трубки, 5 - электропроводка (топливный бак ASM), 6 - болт, 7 - скоба, 8 - вентиляционная трубка топливного бака
9. Опустите бензобак так, чтобы можно было отсоединить провода и плетенку "массы" от топливного насоса/датчика топлива, если вы еще не сделали этого.
10. Снимите топливный бак с автомобиля.
11. Установка выполняется в обратном порядке.