2. Извлеките старую манжету специальным съемником или отверткой (см. иллюстрацию). Будьте осторожны, чтобы в процессе этой процедуры не повредить коленчатый вал.
12.2. Выдавите старую манжету с помощью специального приспособления (показанного здесь) или с помощью отвертки
3. Нанесите на внешний край новой манжеты тонкий слой герметика, полимеризующегося при комнатной температуре. Смажьте кромки манжеты универсальной консистентной смазкой или чистым моторным маслом.
4. Ровно установите уплотнение на месте в отверстии и прижмите специальным приспособлением J-35354 или подобным. Следите за тем, чтобы манжета вошла в отверстие без перекосов и прекратите запрессовку, когда лицевая поверхность манжеты достигнет нужной глубины.
5. Если специального приспособления нет, осторожно введите манжету на место, воспользовавшись торцевой головкой большого размера и молотком (см. иллюстрацию). Внешний диаметр торцевой головки или трубки должен быть того же размера, что и внешний диаметр манжеты.
12.5. Пользуясь молотком и большой головкой торцевого ключа, осторожно введите на место новую манжету
6. Установите антивибратор (см. раздел 11).
7. Остальные детали установите в обратном порядке.
8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечки.