Внимание! Антивибратор обслуживается в собранном виде. Не пытайтесь отделить шкив от ступицы балансира.
1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Ослабьте гайки правого переднего колеса.
3. Поднимите автомобиль и надежно закрепите его на стойках.
4. Снимите переднее правое колесо.
5. Снимите передний правый внутренний брызговик (см. иллюстрацию).
6. Снимите приводной ремень (см. главу 1, раздел 21).
7. Снимите нижнюю крышку маховика (см. иллюстрацию) и вставьте лезвие большой отвертки между зубьями коронной шестерни, чтобы не дать коленчатому валу проворачиваться, пока ваш помощник ослабляет крепежный болт балансира коленчатого вала (см. иллюстрацию). Обычно болт затянут довольно туго, поэтому воспользуйтесь торцевым ключом со стержнем-наставкой.
11.7а. Вставив большую отвертку между зубьями маховика, застопорите коленвал | 11.7б. Отверните болт в центре ступицы антивибратора (указан стрелкой) |
8. Антивибратор вытаскивается из коленчатого вала рукой. Оставьте сегментную шпонку на месте на хвостовике коленчатого вала.
9. Установка узла производится в обратном порядке. Совместите шпоночную канавку с сегментной шпонкой (см. иллюстрацию), не сгибайте металлические усики. Не забудьте нанести на поверхность контакта задней стороны антивибратора с уплотнением слой универсальной консистентной смазки (в противном случае можно повредить кромку уплотнения, что приведет к утечке масла).
11.9. Не забудьте совместить шпоночную канавку (указана стрелкой) со шпонкой коленчатого вала
10. Нанесите герметик на резьбу и затяните болт коленчатого вала моментом, указанным в технических условиях, приведенных в данной главе.
11. Остальные детали устанавливаются в обратной последовательности.