Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Ослабьте гайки правого переднего колеса.
3. Поднимите автомобиль и надежно закрепите его на стойках.
4. Снимите переднее правое колесо.
5. Снимите правый передний внутренний брызговик (см. иллюстрацию).
11.5. Чтобы добраться до антивибратора, вам потребуется, отвернув болты (показаны стрелками), снять брызговик
6. Снимите поликлиновой ремень (см. главу 1, раздел 21).
7. Изготовьте держатель антивибратора из отрезка уголка длиной 3 фута (92 см), просверлив на одном его конце два отверстия, отстоящие друг от друга на расстоянии, равном расстоянию между отверстиями для съемника на корпусе антивибратора. Прикрепите уголок к антивибратору двумя болтами нужного размера и, удерживая с его помощью антивибратор, ослабьте болт крепления антивибратора к коленчатому валу (см. иллюстрацию). Можно поступить и по-другому: снимите крышку смотрового люка маховика (см. главу 2, часть 2.3, раздел 5) и вставьте лезвие большой отвертки между зубьями, чтобы не дать коленчатому валу проворачиваться, пока ваш помощник ослабляет крепежный болт антивибратора.
11.7. Чтобы отвернуть болт крепления анти-вибратора к коленчатому валу, изготовьте держатель из отрезка уголка, просверлив на одном его конце два отверстия, совпадающие с отверстиями для установки съемника в корпусе антивибратора. Затем прикрепите держатель двумя болтами к антивибратору и начинайте отворачивать крепежный болт
8. Извлеките антивибратор из коленчатого вала с помощью съемника болтового типа (см. иллюстрацию). Оставьте сегментную шпонку на своем месте хвостовика коленчатого вала.
11.8. Для снятия самого антивибратора используйте специальный съемник, который крепится болтами к ступице антивибратора. При выполнении этой процедуры не следует пользоваться съемником типа клещей, т.к. им легко повредить антивибратор
Внимание! При выполнении этой процедуры не следует пользоваться клещами, т.к. ими можно легко повредить антивибратор.
Установка
9. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте нанести на поверхность контакта ступицы антивибратора с уплотнением слой универсальной консистентной смазки (в противном случае можно повредить кромку уплотнения, что приведет к утечке масла). Совместите шпоночную канавку в ступице антивибратора с сегментной шпонкой.
10. Затяните болт крепления антивибратора к коленчатому валу до момента, указанного в технических условиях, приведенных в данной главе.
11. Остальные детали устанавливаются в обратной последовательности.