2. Снимите крышку и ротор распределителя зажигания.
3. Снимите распределитель зажигания с двигателя (см. раздел 8).
4. Отсоедините от блока зажигания выводы датчика.
Проверка
5. Подсоедините один вывод омметра к клемме датчика, а второй - к "массе", как показано на иллюстрации. Для проверки проводов на наличие обрывов изгибайте их рукой. Омметр должен все время показывать "бесконечность". Если это не так, значит, датчик неисправен и его следует заменить.
10.5. Проверка датчика на распределителе зажигания системы НЕ! (для двигателей 3,1 л): 2 - омметр, 3 - выводы датчика, отсоединенные от блока зажигания, 4 - 4-контактный разъем, 5 - блок зажигания, 6 - датчик, 7 - контакт "Р"
6. Подсоедините выводы омметра к клеммам на выводах датчика. Для проверки проводов на наличие обрывов изгибайте их рукой. При сгибании проводов омметр должен показывать постоянную величину сопротивления между 500 и 1500 Ом. Если это не так, значит, датчик неисправен и его следует заменить.
Замена
7. Снимите пружину с оси распределителя зажигания.
8. Пометьте привод распределителя и вал для того, чтобы их можно было легко собрать в том же положении.
9. Осторожно уложите распределитель зажигания на деревянном бруске и с помощью молотка и пробойника выбейте штифт из вала распределителя и шестерни (см. иллюстрации).
10.9а. Чтобы снять датчик, расположите вал распределителя зажигания на деревянном бруске и с помощью пробойника и молотка выбейте штифт
10.9б. Снимите с хвостовика вала ведомую шестерню с распорными шайбами, обращая внимание на порядок снятия шайб
10. Снимите вал распределителя.
10.10. Снимите вал с распределителя зажигания
11. Потянув датчик вверх, снимите его с распределителя зажигания (см. иллюстрацию). Запомните порядок снятия этих деталей.
10.11. Чтобы снять датчик с распределителя зажигания двигателя 3,1 л, отверните болты из полюсных наконечников и потяните катушку вверх
12. Сборка производится в обратной последовательности.