Катушка зажигания
Двигатель с рабочим объемом 3,8 л:
- Сопротивление первичной обмотки — 0,3-0,6 Ом
- Сопротивление вторичной обмотки — 5,000-6,500 Ом
Примечание. На автомобилях, оборудованных аудиосистемой Delco Loc II, перед выполнением любых работ, требующих отсоединения проводов от аккумуляторной батареи, обязательно отключите блокировочное устройство аудиосистемы.
Системы зажигания
Рассматриваемые в настоящем руководстве двигатели 3,1 л оборудованы системой зажигания большой мощности (HEI), а двигатели 3,8 л - системой прямого (без распределителя) зажигания (DIS).
Цепь зарядки аккумуляторной батареи
Цепь зарядки включает в себя генератор со встроенным регулятором напряжения и аккумуляторную батарею. Совместная их работа обеспечивает снабжение электрической энергией системы зажигания, осветительных приборов и всех дополнительных устройств.
На рассматриваемых в настоящем руководстве автомобилях используются три вида генераторов. Ранние модели автомобилей оборудованы генератором типа CS 130 (ток 100 А), а более поздние - генератором CS 130 (ток 105 А) с установленной сзади системой кондиционирования воздуха, и CS 144 (ток 140 А, двигатель 3,8 л). Во всех типах генераторов имеется обычный шкив с вентилятором.
Система запуска двигателя
Электрическая цепь пусковой системы состоит из аккумуляторной батареи, стартера, выключателя зажигания и прочего связанного с ними электрооборудования. Стартер имеет включающее реле, установленное непосредственно на корпусе.