Внимание! Бензин является огнеопасным веществом, поэтому предпринимайте все меры предосторожности при работе с любой деталью топливной системы. Не курите и не оставляйте открытого огня или незащищенные лампы на рабочем месте, не работайте в гараже с приспособлениями и устройствами, работающими от природного газа (такими, как титан или сушилка), если там имеется горящий фитиль. Если вы прольете бензин на кожу, смойте его немедленно мылом и водой. При выполнении любого вида работ с топливной системой используйте защитные очки и имейте под рукой специальный огнетушитель для тушения бензина.
1. Разгерметизируйте топливную систему (см. главу 4, раздел 2).
2. Поднимите автомобиль и надежно закрепите его на стойках.
3. Обратившись к приведенным здесь иллюстрациям, замените топливный фильтр (см. иллюстрации).
25.3а. Захватите каждый из штуцеров сочленения топливопровода с топливным фильтром и поверните их на 1/4 оборота, чтобы удалить загрязнения | 25.3б. Чтобы продуть или смыть грязь со штуцера, воспользуйтесь сжатым воздухом или аэрозольным очистителем карбюратора |
25.Зв. Оберните тряпку вокруг топливного шланга (в противном случае остаточное давление в топливопроводе вырвется наружу). Пользуясь плоскогубцами, осторожно вожмите белые пластмассовые стопоры и отделите топливные шланги от фильтра | 25.3г. Пользуясь большой отверткой, чтобы удалить пластмассовые заклепки (на ранних моделях; на более поздних фильтр удерживается болтами), снимите фильтр |
25. Зд. Вожмите зажимы быстрого отсоединения на место на новом фильтре | 25. Зе. Установите новый фильтр (так, чтобы стрелка указывала в направлении двигателя), затем вдвигайте топливные шланги в топливный фильтр до тех пор, пока зажимы быстрого отсоединения не защелкнутся на своем месте |