2. Если вы подозреваете, что имеется подсос воздуха в нижней части корпуса дроссельной заслонки, воспользуйтесь резиновым шлангом в качестве стетоскопа. Запустите двигатель и разместите один конец шланга рядом с ухом, а другим концом водите вокруг основания корпуса дроссельной заслонки. Если имеется утечка, вы услышите шипящий звук (будьте осторожны, на работающем двигателе имеются горячие и движущиеся детали).
3. Снимите воздушный фильтр (см. главу 4).
4. Установите шпильки крепления корпуса дроссельной заслонки (см. иллюстрацию).
20.4. Гайки на трех шпильках с головками типа Тогх (указаны стрелками) удерживают корпус дроссельной заслонки на месте (на этой фотографии задние гайки не видны)
5. Надежно и равномерно затяните гайки. Не перетяните их, поскольку резьба шпилек может сорваться.
6. Если утечка остается и после затяжки гаек, необходимо снять корпус дроссельной заслонки и установить новую прокладку. Более подробная информация по этому вопросу содержится в главе 4.
7. После затяжки болтов установите воздушный фильтр на прежнее место и верните все шланги в первоначальное положение.