2. Проверьте выхлопные трубы и их соединения на утечки, следы коррозии и повреждения. Убедитесь, что все кронштейны и держатели находятся в хорошем состоянии и затянуты туго (см. иллюстрацию).
15.2. Проверьте резиновые крепления выпускной системы на наличие трещин и повреждений
3. Проверьте низ кузова на наличие отверстий, следов коррозии, открытых швов и т.д., что может позволить отработавшим газам выходить в атмосферу. Загерметизируйте все отверстия кузова силиконовой или кузовной шпаклевкой.
4. Причины треска и других шумов при работе двигателя также часто можно обнаружить в выпускной системе, особенно на креплениях и подвеске. Попытайтесь подвигать трубы, глушитель и катализатор. Если эти детали контактируют с кузовом или деталями подвески, закрепите выпускную систему новыми креплениями.
5. Проверьте текущее состояние двигателя, осмотрев внутреннюю часть выхлопной трубы. Выхлопные отложения здесь являются показателями регулировки двигателя. Если труба черная и в саже или покрыта белыми отложениями, двигатель нуждается в регулировке, включая тщательную проверку топливной системы и ее регулировку.