2. Поставив автомобиль на стояночный тормоз, запустите двигатель, затем переключите рычаг выбора передач по всем диапазонам, закончив в положении парковки. Уровень гидравлической жидкости следует проверять при ровно стоящем автомобиле и двигателе, работающем на холостых оборотах.
Примечание. Если автомобиль перед этим долго эксплуатировался на больших скоростях в условиях жаркой погоды, в городском цикле или с прицепом, можно получить неправильные показания уровня гидравлической жидкости. Подождите, пока жидкость охладится (приблизительно 30 минут).
3. Когда коробка передач прогреется до нормальной рабочей температуры, вытащите щуп из заливной трубки. Щуп располагается в задней части отсека двигателя (см. иллюстрацию).
6.3. Щуп уровня гидравлической жидкости автоматической коробки передач располагается в задней части моторного отсека
4. Осторожно коснитесь жидкости на торце щупа, чтобы определить, холодная она или горячая. Вытрите жидкость на щупе чистой тряпкой и вставьте его обратно в трубку так, чтобы пробка встала на свое место.
5. Снова достаньте щуп и проверьте уровень жидкости.
6. Если жидкость на ощупь холодная, уровень должен быть приблизительно на 1/8-3/8 дюйма ниже отметки "ADD 1 РТ" ("Долейте 1 пинту") (см. иллюстрацию). Если жидкость на ощупь теплая, уровень должен быть близок к отметке "ADD 1 РТ". Если жидкость горячая, уровень должен находиться в пределах заштрихованной области. Если требуется доливка жидкости, заливайте ее непосредственно в трубку, пользуясь воронкой. Для того, чтобы поднять уровень с отметки "ADD" до верхнего края заштрихованной области при горячей коробке передач, требуется приблизительно 1 пинта (0,5 л) гидравлической жидкости, поэтому добавляйте жидкость небольшими порциями и постоянно проверяйте ее уровень.
6.6. Уровень гидравлической жидкости в автоматической коробке передач следует поддерживать в пределах заштрихованной области на щупе (между верхним и нижним отверстиями)
7. Вместе с уровнем необходимо также проверять состояние гидравлической жидкости. Если жидкость на щупе имеет темный красновато-коричневый оттенок или "горелый" запах, ее следует заменить. Если вы сомневаетесь в состоянии гидравлической жидкости, приобретите новую и сравните с использовавшейся по цвету и запаху.