2. При выключенном двигателе поднимите капот и пальцами проведите вдоль ремня (если нужно, воспользуйтесь фонариком) и проверьте, нет ли трещин и отделения волокон ремня. Кроме того, проверьте, не произошла ли шлифовка и истирание ремня, что проявляется в блеске его поверхности. Следует проверить обе стороны ремня. Это означает, что вы должны согнуть ремень и проверить его внутреннюю сторону.
3. Проверьте ребра на внутренней стороне ремня. Все они должны иметь одинаковую глубину, ни одна из поверхностей не должна быть негладкой.
4. Натяжение ремня поддерживается узлом натяжителя и не регулируется. При пробеге, установленном техническими условиями в графике технического обслуживания в начале данной главы, следует заменять ремень, иначе он сильно износится или повредится.
5. Чтобы заменить ремень, поверните натяжитель против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня (см. иллюстрацию). Когда натяжение ремня уменьшится, натяжитель отклонится вниз.
21.5. Вставьте специальный стержень в натяжитель и поверните его против часовой стрелки, чтобы снять или установить ремень
6. Освободите ремень от вспомогательных деталей и осторожно освободите натяжитель.
7. Уложите новый ремень по различным шкивам, вновь вращая натяжитель, чтобы совершить установку ремня, затем освободите натяжитель ремня.
21.7. Схема укладки приводного ремня располагается на табличке и на кожухе ремня на большинстве моделей автомобилей