Примечание. Ступица и подшипники задних колес являются неразъемным узлом и ее следует заменять в сборе.
Снятие
1. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, поднимите автомобиль и надежно закрепите на стойках. Снимите колесо.
2. Стяните тормозной барабан со ступицы (обратитесь к главе 9).
3. Пользуясь головкой Тогх N55, отверните четыре болта крепления ступицы к продольному рычагу подвески, которые станут доступны, если повернуть фланец ступицы так, чтобы болт показался в отверстии (см. иллюстрацию). Верхний задний болт отворачивайте последним, поскольку между болтом и пальцем стояночного тормоза имеется небольшой зазор.
12.3. Пользуясь головкой Тогх N55, отверните четыре болта ступицы
4. Снимите ступицу с рычага, выведя ее из тормозного механизма. Заверните на прежнее место два болта через тормозной щит в продольный рычаг подвески, чтобы тормозной механизм не повис на трубопроводе (см. иллюстрации).
12.4а. Вытяните, поворачивая, ступицу | 12.4б. Временно затяните два болта (указаны стрелками), чтобы прикрепить тормоз к продольному рычагу подвески, не давая ему повиснуть на гидравлических трубопроводах |
Установка
5. Расположите ступицу на продольном рычаге подвески и совместите отверстия в тормозном щите. Вставьте болты, начиная с заднего верхнего. Для направления болтов через фланец ступицы может оказаться полезным магнит (см. иллюстрацию). После того, как будут вставлены все четыре болта, затяните их моментом, указанным в технических условиях данной главы.
12.5. При вворачивании болтов можно использовать магнит
6. Установите тормозной барабан и колесо. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, указанным в технических условиях главы 1.