Снятие
1. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы автомобиль не скатился со стоек. Снимите колесо.
2. Отверните гайку ступицы. Вставьте отвертку через суппорт в вентиляционное отверстие диска, чтобы предотвратить проворачивание полуоси (см. главу 8, раздел 2).
3. Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке (см. главу 9, раздел 3). Снимите диск со ступицы.
4. Пометьте расположение двух гаек крепления стойки к поворотному кулаку и отверните их (см. иллюстрацию 2.3). В этот момент болты не извлекайте.
5. Отделите шаровую опору рычага подвески от поворотного кулака (см. раздел 5).
6. Вытащите полуось из ступицы (см. главу 8, раздел 2). Подвесьте полуось на проволоке, чтобы предотвратить повреждение внутреннего шарнира равных угловых скоростей.
7. Подоприте поворотный кулак и извлеките два болта крепления стойки к поворотному кулаку с помощью молотка с мягким бойком. Снимите поворотный кулак со стойки.
Установка
8. Расположите кулак в стойке и вставьте два болта и гайки, но пока не затягивайте их.
9. Вставьте полуось в ступицу.
10. Подсоедините рычаг подвески к поворотному кулаку (см. раздел 5) и затяните гайку стяжного болта моментом, указанным в технических условиях данной главы.
11. Совместите отметки на гайках крепления стойки к поворотному кулаку с ранее нанесенными отметками и затяните их моментом, указанным в технических условиях данной главы.
12. Установите тормозной диск и суппорт (см. главу 9, разделы 4 и 3, соответственно).
13. Надежно затяните гайку ступицы.
14. Установите колесо, опустите автомобиль и затяните гайки ступицы моментом, указанным в технических данных главы 1.
15. Затяните гайку ступицы моментом, указанным в технических условиях главы 8.