2. Поднимите автомобиль и надежно закрепите на стойках. Снимите передние колеса.
3. Пометьте взаимное расположение стойки и поворотного кулака (см. иллюстрацию).
2.3. Процарапайте или сделайте краской метку между стойкой и поворотным кулаком для обеспечения правильной сборки, затем отверните два больших болта и гайки крепления стойки к поворотному кулаку (указаны стрелками)
4. Отверните и снимите гайки, болты и шайбы крепления стойки к поворотному кулаку.
5. Отсоедините от стойки кронштейн крепления тормозного шланга (см. иллюстрацию).
2.5. Отверните болт крепления тормозного шланга (указан стрелкой) и снимите кронштейн крепления тормозного шланга с узла стойки
6. Отверните гайки верхнего крепления (см. иллюстрацию), отсоедините стойку от поворотного кулака и снимите ее с автомобиля.
2.6. Отверните три гайки верхнего крепления стойки (указаны стрелками) от опоры (чашки) стойки и удалите стойку из автомобиля. Не отворачивайте центральную гайку!
7. Проверьте, нет ли на стойке и витой цилиндрической пружине повреждений, вмятин, утечек жидкости и коррозии. Если стойка повреждена, см. раздел 3.
8. Для установки стойки разместите ее так, чтобы шпильки вышли через опору (чашку) стойки. Заверните гайки и затяните их моментом, указанным в технических условиях данной главы.
9. Подсоедините стойку к поворотному кулаку, затем вставьте болты и шайбу крепления стойки к поворотному кулаку.
10. Совместите отметки, которые вы сделали на кулаке и стойке. Наживите гайки на болты крепления стойки к поворотному кулаку и затяните их моментом, указанным в технических условиях данной главы.
11. Подсоедините к стойке кронштейн тормозного шланга.
12. Установите колеса и опустите автомобиль. Затяните гайки крепления колес моментом, указанным в технических условиях главы 1.