Внимание! Система кондиционирования находится под высоким давлением. Не отворачивайте никаких соединений и не снимайте никаких деталей до тех пор, пока система не будет разгерметизирована в мастерской или на станции технического обслуживания. При отсоединении патрубка системы кондиционирования воздуха всегда надевайте защитные очки.
1. Пусть для вас проведут разрядку системы кондиционирования воздуха (см. выше меры предосторожности).
2. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините от аккумулятора трубопроводы хладагента. Для предотвращения перекручивания трубопровода воспользуйтесь вторым ключом (см. иллюстрации).
14.3а. Фильтр-осушитель системы кондиционирования располагается в правом переднем углу моторного отсека перед расширительным бачком: 1 - впускной трубопровод, 2 - выпускной трубопровод | 14.3б. Для предотвращения перекручивания трубопроводов воспользуйтесь специальным ключом при отворачивании магистралей хладагента |
4. Для предотвращения попадания грязи и влаги заткните открытые патрубки.
5. Ослабьте затяжку болта крепежного кронштейна (см. иллюстрацию) и снимите фильтр.
14.5. Отверните болт крепления (указан стрелкой) и отделите кронштейн, чтобы снять фильтр
6. Если будет устанавливаться новый фильтр, снимите клапан Шрадера (см. иллюстрацию) и отлейте масло в мерный стакан, замерив его количество. Добавьте в новый фильтр столько свежего масла, сколько было извлечено из старого, плюс 1 унция.
14.6. Чтобы снять клапан Шрадера, отверните защитный пластмассовый колпачок (указан стрелкой)
7. Снимите старые уплотнительные кольца трубопровода хладагента и замените их новыми. Это следует делать независимо от того, устанавливается на автомобиль новый фильтр или используется старый.
14.7. Не забудьте заменить уплотнительные кольца магистралей хладагента
8. Сборка производится в обратной последовательности, но не забудьте смазать уплотнительные кольца на патрубках маслом хладагента перед тем, как подсоединять патрубки.
9. Отдайте систему на откачку, перезарядку и проверку на наличие утечек в ту же мастерскую, которая проводила разрядку.