Процедура снятия
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Снимите нижний щиток двигателя.
3. Снять теплозащитный экран выпускного коллектора с болтами.
4. Открутить крепежные гайки крепления верхнего фланца каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.
Важно: Гайки и резьбовая шпилька могут отвинтиться целиком из-за высокой температуры выпускного коллектора, но их можно заменить.
5. Открутить гайки крепления каталитического нейтрализатора к приемной трубе глушителя.
6. Снять болт и гайку крепежного кронштейна приемной трубы глушителя.
7. Снять каталитический нейтрализатор и прокладку.
8. Почистить уплотнительные поверхности на приемной трубе глушителя и выпускном коллекторе.
9. Проверить приемную трубу глушителя и выпускной коллектор на отверстия, повреждения, разошедшиеся швы и другие дефекты, которые могут позволить выхлопным парам попасть в салон.
Процедура установки
1. Установить прокладку и закрутить гайки крепления верхнего фланца каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.
Затянуть
Затянуть гайки верхнего фланца каталитического нейтрализатора моментом 40 Н·м (30 lb-ft).
2. Установить каталитический нейтрализатор и прокладку на фланец приемной трубы глушителя.
Затянуть
Затянуть гайки крепления каталитического нейтрализатора к приемной трубе глушителя моментом 40 Н·м (30 lb-ft).
Затянуть болт и гайку крепежного кронштейна приемной трубы глушителя моментом 40 Н·м (30 lb-ft).
3. Установите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
Затянуть
Затяните винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора до 15 Н·м (11 lb-ft).
4. Установите нижний щиток двигателя.
5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.