Снятие
1. Поднимите автомобиль.
2. Снимите редуктор.
3. Снимите вилку карданного шарнира и сальник ведущей шестерни.
4. Наверните на ведущую шестерню выколотку, как показано на рисунке.
5. Выбейте ведущую шестерню из картера редуктора. Не допускайте падения шестерни.
6. Снимите и выбросите деформируемую втулку.
7. Снимите подшипники шестерни.
8. Отверните болты крепления ведомой шестерни редуктора. Выбросите болты.
Внимание: болты крепления ведомой шестерни редуктора имеют левую резьбу.
9. Снимите ведомую шестерню с чашки дифференциала. При необходимости воспользуйтесь выколоткой.
Установка
Внимание: привалочные поверхности ведомой шестерни и чашки дифференциала должны быть чистыми и не иметь заусенцев и задиров.
1. Установите ведомую шестерню редуктора на чашку дифференциала.
2. Установите НОВЫЕ болты крепления шестерни. Затяните болты крепления от руки равномерно, проверьте соосность установки шестерни.
3. Затяните болты ведомой шестерни окончательно, постепенно осаживая шестерню на чашку дифференциала. Момент затяжки: редуктор 8,6" 120 Нм; редуктор 9,5" 140 Нм.
4. Установите наружные кольца подшипника ведущей шестерни.
5. Определите толщину регулировочной прокладки шестерни.
6. Установите выбранную регулировочную прокладку на ведущую шестерню.
7. Установите на ведущую шестерню внутренний подшипник.
8. Установите НОВУЮ деформируемую проставку.
9. Смажьте подшипник ведущей шестерни трансмиссионным маслом.
10. Установите в картер редуктора внешний подшипник ведущей шестерни.
11. Установите новый сальник ведущей шестерни.
12. Установите ведущую шестерню в картер дифференциала.
13. Установите вилку карданного шарнира.
14. Установите редуктор в сборе.
15. Залейте в редуктор трансмиссионное масло.
16. Опустите автомобиль.