Блокируемый дифференциал 9,5". 1 - чашка дифференциала, 2 - ось ведущих шестерен дифференциала, 3 - втулки отключения блокировки, 4 - болт фиксации оси ведущих шестерен, 5 - упорная шайба диска сцепления дифференциала, 6 - пакет дисков сцепления, 7 - направляющая диска сцепления, 8 - боковая шестерня дифференциала, 9 - упорная шайба ведущей шестерни дифференциала, 10 - ведущая шестерня дифференциала, 11 - регулятор дифференциала, 12 - кронштейн защелки, 13 - упорный блок, 14 - упорная шайба ведущей шестерни дифференциала, 15 - ведущая шестерня дифференциала, 16 - боковая шестерня с кулачком, 17 - кулачковая шайба, 18 - пружинная шайба, 19 - направляющая диска сцепления, 20 - пакет дисков сцепления дифференциала, 21 - упорная втулка боковой шестерни, 22 - регулировочная шайба боковой шестерни.
Блокируемый дифференциал устанавливается как дополнительная опция. Такой дифференциал увеличивает способность заднего моста перераспределять тягу на колесах при нахождении колес на дороге с разными сцепными свойствами. Перераспределение тяги достигается двумя способами. Во-первых, наличие набора дисков сцепления на каждой стороне дифференциала ограничивает скольжение между колесами (дифференциал повышенного трения). Во-вторых, используется механическая блокировка дифференциала, при включении которой оба колеса моста будут вращаться с одинаковой скоростью.